> Перейти на ГЛАВНУЮ Мамы и бабушки: в чем разницаОпубликовано: 5.4.2013
Куда сходить, что посмотреть в. Готовим к старту юных чемпионов. Как подобрать правильные детские кроссовки для спорта. Ни разу не поспал на дневной сон в кроватке.
Как мы меняли квартирыпоезда машины с маленьким ребенком. Интернет магазин детских товаров. Большой ассортимент. Привлекательные цены. Обучение, развитие детей мая года. Одноклассниках о сколько отдавать ребенка в школу, чему его научить, чтобы не навредить. Я, мама летнего сына, не раз задавала себе эти вопросы и не раз задумывалась а в состоянии ли мы, родители, так просто решать этот важный вопроскогда отдавать ребенка в школу. Как понять, готов ли он и не торопимся ли мы. Недавно стала свидетелем разговора мам двух девочекровесниц ари и. Леры Я еще до года начала водить аречку в школы раннего развития, на детский фитнес, в бассейн. И, знаешь, она раньше остальных детей начала различать цвета, складывать пазлы. К двум годам уже вовсю болтала, пела и даже рассказывала стихи. А мы кроме сада никуда и не ходим, немного с завистью реагировала мама. Сейчас посещаем детскую. Академию, учим английский, записались недавно на танцы и по выходным бассейн. Учимся читать, считать и решать примеры. Летом ей исполняется уже шесть лет. Нет смысла терять год и сидеть в саду. Считаю, что мой ребенок полностью готов к школе, безапелляционно резюмировала мама девочки. Леры, которая увлеченно в это время лепила куличики из песка и кормила приготовленным свою куклу. Мы находили погибших там, где воды было по щиколотку. Беременность и роды женщин, которые родили детей в пожилом возрасте. Это интересно сцен, знакомые людям, которые вместе долго. П, учитель начальных классов с летним стажем. Минска, рассказала, когда ребенок готов не только варить суп из песка, но и сидеть за партой. Многим родителям кажется, что о готовности ребенка к школе можно судить лишь по умению читать и писать. И это главное заблуждение. Шестилетние дети должны отгадывать загадки, без проблем рассказывать о себе, иметь понятия о временах года и днях недели, отвечать на вопросы о своей стране и городе, читать наизусть стихи, пересказывать услышанное, ориентироваться в профессиях и т. д общем, ребенок должен быть всесторонне развит. И это, на мой взгляд, основная функция родителей. Поэтому мой совет прост больше общайтесь со своими детьми.
Рассказывайте и показывайте явления природы, вместе собирайте пазлы, разгадывайте головоломки, ездите в совместные поездки, играйте в речевые игры и обязательно читайте много и ежедневно. Как научить ребенка читать. От букваря до кубиков. Зайцева сесторонне развитые детки видны сразу.
Уже после первых дней знакомства с классом можно увидеть будущих отличников по их горящим глазам, пытливому уму и заинтересованности в учебе. Но ведь сегодня каждый родитель считает своим долгом к школе научить ребенка считать, читать и писать. Так все же нужно ли. Да, писать и считать можно учить. Изначально вставляйте ребенку карандаш в руку правильно, не пускайте это дело на самотек переучить потом будет сложнее. Пусть малыш рисует, учится заштриховы вать картинки, обводить рисунки по точкам это нужно и полезно. Считайте шаги до сада, пролетающих птиц, подаренные конфеты, игрушки. Развивайте моторику лепите из пластилина, собирайте конструктор, нанизывайте бусины на нитку.
Родители почемуто недооценивают развитие моторики и очень зря. Часто в первый класс приходят дети, которые не в состоянии удержать ручку она просто вываливается у них из пальчиков, потому что мышцы кисти не натренированы. А вот по поводу обучения чтению не так все простоажно не столько научить читать, сколько грамотно формулировать свои мысли, разговаривать, рассуждать, делать логические выводы. Не зацикливайтесь на обучении чтению. Мы, учителя, читать его обязательно научим сентября ко мне приходит класс и, как правило, часть детей читает, вторая часть нет. А школьная программато для первого класса рассчитана на обучение ребенка чтению, т. емы все равно открываем. Букварь и учим буквы, слоги, произношение. И тут, как я понимаю, возникает проблема что делать учителю.
Как выходите из положения. Безусловно, читающий ребенок это неплохо. Но если бы читал весь класс, то и программу можно было бы немного скорректировать. А поскольку половину детей нужно обучать с нуля, то здесь возникает ловушка для читающих детей им становится откровенно скучно на уроке и они перестают слушать учителя. Но кроме изучения букв, мы на уроках проходим много нового, чему мама не учила изучаем звук, его правильное произношение, деление на слоги, звуко буквенный анализ слова и т.
Потом родители искренне удивляются, почему их подготовленный ребенок по итогу среди отстающих. Конечно, я стараюсь дать таким детям задания, делю класс на группы. Но это потеря времени, плюс дополнительная нагрузка на учителя. Есть у читающих детей и другая сторона медали. Дома их учат мамы, папы и бабушки, у которых, зачастую, нет педагогического образования. И знать тонкости этого процесса они не могут, поэтому учат неправильно, делают массу ошибок. Самое первое родители начинают заучивать с детьми произношение букв, а надо изначально учить звуки, так, как потом ребенок будет читать. То есть не эм, эр, пэ, а м, р, п торой момент это когда родителям кажется, что их ребенок читает, а он просто отрывисто произносит буквы слова, не соединяет их плавно. Это серьезная проблема потом для учителя. Давно известно, что переучивать сложнее, чем научить с нуля. Поэтому, когда у меня спрашивают, учить ли читать до школы, я отвечаю только если ребенок заинтересован и сам ходит за вами с книгой. Но если нет стремления к чтению, то не принуждать насильно. И тем более не доводить дело до слез. Были у меня такие дети, которые отторгали книгу и чтение. |