frgviana-nedv.ru - Женский сайт о здоровье и красоте
Недавно опубликованное:
1. Самые лучшие книги постапокалипсис: выживание (1.9.2019)
2. Как сделать декоративные подушки своими руками (29.8.2019)
3. Маринованная скумбрия (27.8.2019)
4. Фруктовая диета (25.8.2019)
5. У Елены Темниковой пополнение в семействе (23.8.2019)
6. Гуляш из свинины (21.8.2019)
7. О настоящей красоте (19.8.2019)
8. Имбирные пряники с глазурью (17.8.2019)
9. Как стать представителем Эйвон через интернет (15.8.2019)
10. Свадьбы легендарных личностей: образы фото (13.8.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Мария Башкирцева Потребность в великом

Опубликовано: 19.5.2012

Мария Башкирцева Потребность в великом

Я завидую ученым желтым, сухим и противным. У меня женского только и есть, что оболочка, и оболочка чертовски женственная что же касается остального, то оно совсем другое. Это не я говорю, потому что я представляю себе, что все женщины такие же, как яЯ так жажду чести увидеть одну из моих картин выставленной. А если выставят, то люди непременно будут смеяться надо мною, женское творчество, мол, несерьезное дело Я ненавижу себя, потому что не оправдала ни одной из своих надежд.

Я обманулась. Я ничего не прошу, потому что женщина уже обладает всем, чем должна обладать, но я ропщу на то, что я женщина, потому что во мне женского разве только одна кожа. Люди потому стыдятся своей наготы, что не считают себя совершенными. Разве можно устоять и не показать чтонибудь действительно прекрасное, чем можно гордиться. Раз вы видите нагую женщину и говорите, что это дурно, то эта женщина не есть воплощение красоты. Швейцарки и я, переодетые, идем к господину. Боннат, чтобы он нас взял в свою мужскую мастерскую. Но он нам объясняет, что у него работает пятьдесят молодых людей, и без присмотра, значит, он не может нас взять. Не оставив ничего после себя. Умереть, как собака. Как уже умерли сотни и тысячи женшин, чье имя ныне еле читается на погребальном камне. Ах, зачем же рисовать. Затемза все то, что я оплакиваю с начала жизни. За все, чего мне не хватало и не хватает. Чтобы пробиться силой моего таланта, пробиться во что бы то ни стало. Женщина, которая пишет, и женщина, которую я описываю, две вещи разные Я записываю, анализирую. Страдают, плачут, радуются моя гордость, мое самолюбие, мои интересы, моя кожа, мои глаза, но Я при этом только наблюдаю, чтобы записать, рассказать и холодно обсудить все эти ужасные несчастия, как. Гулливер смотрел на своих лилипутов.

Живопись приводит меня в отчаяние. Потому что я обладаю данными для того, чтобы создавать чудеса, а между тем, я в отношении знаний ничтожнее первой встречной уличной девчонки, у которой заметили способности и которую посылают в школу. Это ужасно стремиться рисовать как мастер по прошествии шести недель учения. В мастерской все исчезает тут не имеешь ни имени, ни фамилии тут перестаешь быть дочерью своей матери, тут всякий сам по себе, каждая личность имеет перед собой искусство, и ничего более. Это было бы дико, и однако мне кажется, что я должна умереть. Я не могу жить я ненормально создана во мне бездна лишнего и слишком многого недостает такой характер не может быть долговечным. Обыкновенно родные и все окружающие не признают гения великих людей. У нас, напротив, слишком высоко ценят меня, так что, пожалуй, не удивились бы, если бы я написала картину величиной с плот. Медузы и если бы мне дали орден.

Живопись приводит меня в отчаяние

Уж не есть ли это дурной знак надеюсь, что нет. Я всегда, всегда открываю в человеке чтонибудь смешное, и уж тогда конец. Или если не смешное, то неловкое, или глупое, или скучное, словом вечно есть чтонибудь. Благодаря этой склонности докапываться в каждом человеке до его недостатков Я смогу уберечься от всех. Адонисов в мире Я не вижу впереди ничего ничего, кроме живописи. Если бы я стала великой художницей, это заменило бы для меня все, тогда я имела бы право перед самой собой иметь чувства, убеждения, я не чувствовала бы презрения к себе, записывая сюда все свои треволнения. Чего мне страстно хочется, так это возможности свободно гулять одной останавливаться у художественных витрин, входить в церкви, музеи, по вечерам гулять по старинным улицам свобода, без которой нельзя сделаться художницей я бешусь, что я женщина Я хочу соорудить себе парик и самый простой костюм, я сделаюсь уродом, но буду свободна, как мужчина. Мысль скована вследствие этого глупого, раздражающего стеснения даже переодетая и обезображенная я свободна только наполовину ходить одной женщине всегда опасно. Лучше быть одетой нищей, чем мещанкой. В конце концов, у меня несчастная натура мне хотелось бы гармонии во всех мелочах жизни часто вещи, которые считаются элегантными и красивыми, шокируют меня какимто отсутствием художествен ности, особой грации. Мне сказали, что я не могу подписать эту картину, иначе поднимется скандал.

Картина провокац ионная, люди будут кричать, особенно если узнают, что ее нарисовала женщина, девушка мне говорят, что мне следует только однопоехать в. Россию и выйти там за богатого человека, вернуться сюда и наслаждаться жизнью, вместо того, чтобы портить молодость и мазать полотна. Я чувствую какоето самоудовлетворение в том, что не показываю и вида, что я больна, но все это мне совсем не нравится. Это гадкая смерть, очень медленная, четыре, пять, даже, быть может, десять лет. И при этом делаются такими худыми, уродливыми. Я с ума схожу, думая, что могу умереть в безвестности. Самая степень моего отчаяния показывает, что это должно случиться. Жизнь это мы она принадлежит нам, она все, что мы имеем как же можно говорить, что она. НИЧТО, покажите же мне чтонибудь, представляющее. НЕЧТОЯ вам так и сказала, что должна буду умереть. Так не могло продолжаться, эта всеобъемлющая жажда, эти колоссальные стремления, это не могло продолжаться. Есть гнусные, подлые люди, которые относят всякое женское честолюбие к физическим причинам. И они твердят родителям. Выдайте ее замуж, она бросит тогда свою живопись. Но я ведь знаю замужних женщин, которые сохранили свой талант и свой гений. Известный мужчина женится, он выбирает себе женщину, которую любит, или хозяйку, которая усовершенствует его ежедневную жизнь, увенчает здание, которое он организовал, и эта женщина принадлежит ему. Заурядный мужчина женится, и происходит приблизительно то же самое. Но, я не хочу стать этой женщиной, ведь известный мужчина это я. Остаться свободной. Но это означает, что я попаду в другие оковы и что я оправдаю всю клевету. Никто не хочет верить в мою застенчивость, а между тем она легко объясняется избытком гордости. Я чувствую настоящий страх, ужас и отчаяние, когда приходится просить нужно, чтобы люди сами предложили мне.

Картина провокац ионная, люди будут кричать, особенно если узнают, что ее нарисовала женщина, девушка мне говорят, что мне следует только однопоехать в

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами