frgviana-nedv.ru - Женский сайт о здоровье и красоте
Недавно опубликованное:
1. Самые лучшие книги постапокалипсис: выживание (1.9.2019)
2. Как сделать декоративные подушки своими руками (29.8.2019)
3. Маринованная скумбрия (27.8.2019)
4. Фруктовая диета (25.8.2019)
5. У Елены Темниковой пополнение в семействе (23.8.2019)
6. Гуляш из свинины (21.8.2019)
7. О настоящей красоте (19.8.2019)
8. Имбирные пряники с глазурью (17.8.2019)
9. Как стать представителем Эйвон через интернет (15.8.2019)
10. Свадьбы легендарных личностей: образы фото (13.8.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Пелагея Полина Стрепетова

Опубликовано: 21.8.2012

Пелагея  Полина Стрепетова

. Вокруг него собрался кружок молодых артистов. Этот год, когда ей удалось поступить на самарскую сцену, стал для нее переломным. Стрепетова выступила в ролях, где проявилась ее индивидуальность. Не в свои сани не садись. Стрепетовой приходит признание. Стрепетова встретила любовь. Стрепетова влюбилась, как в бульварной пьесе, в местного обольстителя. В саратовском театре мадам. Сервье она встретилась с будущим мужем актером. Стрельским избалованным красавцем, героем любовником на сцене и в жизни, имевшем законную жену жившую за границей и постоянно менявшем подруг.

Стрепетова забыла о своих моральных принципах и самозабвенно отдалась чувству. Стрельским оказалась мучительной. Полина его любила, а он ей изменял.

Терпеть и молчать. Стрепетова не умела, а потому нервные срывы и бурные ссоры становились всеобщим достоянием. Полина вынуждена была переезжать из города в город в качестве незаконной жены. Стрельского, так как уже ждала ребенка и на собственный ангажемент рассчитывать не могла.

Терпеть и молчать

Унизительн ость подобного положения била по ее самолюбию, обостряя и без того невыносимую ситуацию. Стрепетова поехала вместе с избранником в. Казань, где у нее родилась дочь. Маша, но рождение дочери не принесло радости матери, переносившей на ребенка ту ненависть, которую она испытывала к его отцу.

И главное. Стрепетовой вернуться на сцену, а именно этого она хотела тогда больше всего.

И главное

Вскоре. Полина с мужем рассталась. А несколько лет спустя. Стрепетова выйдет замуж за другого бывшего коллегу по антрепризе. Стрельского так и не забудет.

Во всяком случае, в своих мемуарах она будет рассказывать о. Мише не только с горечью, но и с нежностью. Стрепетова попала в одну из лучших провинциальных трупп антрепризу. Медведева, который уже был наслышан о ее успехах. Актриса набросилась на работу, забыв и о своем муже, и о ребенке, отданном на попечение няни. Опять она яростно сжигает себя, наверстывая упущенное, не замечая недомогания, усталости и нервных срывов. Спектакли с ее участием. Стюарт, Бедная невеста, Гроза, Коварство и любовь, Горе от ума, Горькая судьбина собирают неизменные аншлаги, на них почти невозможно попасть. Стрепетова каждый вечер видит счастливые лица своих зрителей, слышит тишину зала, внимающего ей и, наконец, взрывающегося бурей оваций.

Чувствуя, что только здесь, на сцене, ее настоящая жизнь, актриса уезжает с труппой. Орел, забрав дочь и окончательно разорвав отношения со. Однако маятник судьбы снова качнулся успех у публики начинает катастрофически падать. Чувство неудовлетворенности усиливает нервозность и подозрительность. Возникший конфликт с премьерами орловской труппы. Савиной делает положение. Стрепетовой в антрепризе. Медведева невыносимым. Савиной продолжится позднее в. Александрин ском театре и окончательно превратит бывших подруг во врагов. А пока по истечении контракта. Стрепетова исчезает, скрывается от всех в. Уже после разрыва с мужем она обнаружит, что ждет второго ребенка, который проживет лишь два месяца. В году, едва похоронив дочь, актриса уже триумфально гастролирует в. Москве, снова ощутив любовь зрителей.

В это же время. Стрепетова встречается с актером. Писаревым, который вводит ее в круг талантливейших людей того времени.

Друзьями и поклонниками артистки становятся. Писемский, Репин и Ярошенко. Долгая неопределенность в отношениях с. Писаревым наконец завершается браком и рождением сына. Виссариона, а затем и успешными совместными гастролями.

Еще недавно казавшаяся недоступной, Москва встречает ее дружелюбно и восторженно. Стрепетова не умеет жить в размеренном, спокойном состоянии, так не совпадающем с ее трагическим искусством. Она сама идет на разрыв с. ВТанеевым директорами. Общедоступного театра, в котором играла, категорически отвергнув любые уступки и компромиссы. Одновременно жизнь разводит ее с. Писаревым, уехавшим в антрепризу. Медведева и встретившим там другую женщину. В течение двух лет их связывают лишь редкие письма. К неуверенности в завтрашнем дне прибавляются участившиеся недомогания. Стрепетовой отвечает на страшные перегрузки тяжелыми желудочными болями. Все я чегото боюсь, тороплюсь жить, взять у жизни все, что можно, пишет в те годы актриса. Но знаю, что нервное расстройство все усиливается, а сдержать себя я не могу, я давно разбита.

И она снова рвалась из жизни реальной в жизнь вымышленную, сжигая за собой мосты. В сезоне годов актриса в. Оренбурге, блестяще играет. А впереди ее уже ждал. Стрепетова с большим успехом сыграла. Александринс кого театра в бенефисе актрисы. Но на казенную сцену она была приглашена лишь через пять лет. Актриса, как всегда, работает на пределе, забыв и о семье, и о здоровье. Полина, известная уже всем как. Стрепетова, так эмоционально проживает судьбы своих театральных героинь, что на собственные страдания у нее не остается сил. Да, главное, я хочу жить для сцены, пишет она, возвращаясь в году в. Москву и поступая в частный театр. Труппа этого театра была очень сильной, составленной из одареннейших актеров провинции.

Коллектив имел обширный классический репертуар большое место в нем занимали драмы русских авторов. Спектакли готовились тщательно, костюмы и декорации соответствовали стилю пьесы. Стрепетова занимала самое видное место. Она играла свои любимые роли, в том числе. Спектакли с ее участием превращались в крупнейшие события театральной жизни. Но финансовый крах театра. АБренко снова выбросил актрису на улицу. Стрепетова буквально бежит из. Петербург, чтобы в год все начать сначала декабря года она дебютирует в. Александрин ском театре, в символической. Дирекция императорских театров долго и упорно уклонялась от заключения контракта со. Стрепетовой, но слава актрисы вынудила принять ее на столичную сцену. Контракт подписан, но публика на сей раз принимает актрису достаточно прохладно, не говоря уже о труппе. Сразу же стало ясно, что в этих стенах она не приживется. Исступленная манера. Стрепетовой к тому времени уже начала казаться архаичной, а ее репертуар ограниченным. При этом актриса не могла или не хотела меняться. Ее странная индивидуальность категорически не вписывалась в труппу. К тому же слава ее была слишком громкой, чтобы это могла оставить без внимания тогдашняя прима императорской сцены и давняя знакомая. Чувствуя это, Стрепетова сама делает все для того, чтобы равнодушие переросло в открытую враждебность.

Она словно специально обостряет конфликт, бравируя своей вспыльчивостью и нетерпимостью. Противопоставив себя всем, актриса в итоге оказалась во враждебном окружении совершенно одна. Она раздражала своей обособленно стью, неприятием внутреннего уклада императорского театра. Театралы разделились на сторонников. Стрепетовой и поклонников. Савиной, хотя, казалось бы, делить им было нечего они почти не пересекались в репертуаре.

Конечно, замкнутая, неуживчивая. Стрепетова проигрывала жизнерадостной, общительной. Савиной, величественной и уверенной в себе. Исход борьбы был заранее предрешен. Веселая, дипломатичная, неизменно подтянутая. Савина находилась в расцвете красоты и своего несомненного дарования. Путь же измученной неурядицами, болезнями и собственными терзаниями. Стрепетовой близился к закату. Ко времени прихода на императорскую сцену она уже не только растратила силы, но и отыграла лучшие свои роли. Ее тема была исчерпана, и, не обладая ни гибкостью, ни энергией. Савиной, она не знала, куда двигаться дальше. Стрепетову буквально травили. Она страшно больна и не выживет долго это несомненно, писал. Актеры приняли ее на редкость враждебно, и если бы не боязнь печати, ей бы устроили чтонибудь ужасное. Савиной действуют усердно, и, разумеется, их влияние сильнее и в театре, и вне его, чем приверженцев. Не говорю уже о том, что пьесы, где она играет, обставляются прескверно, что до сих пор не дают ей жалованья, что в театральной конторе к ней отнеслись оскорбительно, а актер, бывший там же, начал громко ругать ее как актрису. В эти трудные годы. Стрепетова сближается с. НОстровским он защищает актрису и специально для нее пишет пьесы. Новой победой стало выступление. Стрепетовой в роли. Без вины виноватые. Портрет провинциальной актрисы в ее исполнении был особенно трепетным и драматичным. И обид, и оскорблений, и всякого горя я видела в жизни довольно. Кручининой можно было бы поставить эпиграфом к образу. Стрепетова прослужила в. Александрий ском театре почти десять лет. С годами ее положение там не становилось лучше. В газетах продолжали бушевать схватки между противниками и сторонниками актрисы, причем противники терзали ее буквально за каждый шаг, а сторонники впадали в безудержное восхваление, что тоже выглядело странно. Постепенно из репертуара начали исчезать лучшие спектакли с ее участием, так что в середине х ггиз ее коронных ролей осталась одна. Да и та шла в утренники, изза чего. Стрепетова с иронией стала называть себя воскресной актрисой. Из новых ролей, сыгранных ею за этот период, только три соответствовали масштабу ее таланта. Без вины виноватые. НОстровского, Степанида.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами